?

Log in

Emigre's Trip Journal
Буэнос-Айрес. Пояснения к игротехнике 
9th-Jul-2009 04:04 pm
Duke
Простые схемы (для аргентинских блондинок)


  1. У каждого персонажа есть политическое убеждение или хотя бы склонность к тому или иному убеждению, которое убеждение одновременно и мировоззрение. — Это воля персонажа.

  2. У каждого персонажа есть набор ценностей и отношения к ним. Этот набор случаен. — Это судьба персонажа, которую можно пытаться изменить.

  3. Поступок персонажа определяется в четырехстороннем противостоянии воли (убеждения), набора ценностей (судьбы), совести (вернее, того, что он считает таковым) и соблазном пути наименьшего сопротивления в достижении цели (вернее, того, как его рассчитал персонаж). Ну и легендой персонажа, разумеется, для знания которой следует согласовать роль и читать латиноамериканских классиков.

  4. Набор ценностей персонажа может быть изменен передачей ценности другому персонажу (аргентинцу!) или приобретением ценности у другого персонажа (аргентинца!) — и никак иначе (кроме особого случая с эмигрантами в Аргентину, см. п.8). Ценность нельзя взять из ниоткуда и выбросить в никуда.

  5. Процесс передачи друг другу ценностей не регламентирован. Это может быть купля/продажа, принуждение/убеждение, игра, обмен, подарок и пр.

  6. Любовь (в т.ч. непосредственно физическая любовная связь, если потребуется) моделируется игрой на раздевание. Но раздевание это морально-этическое, то есть, персонажи раскрывают друг другу свои ценности. Это значит, что надо сообщить друг другу (можно не сообщать, но это будет обман тогда, что вполне допустимо) о том, какие ценности у тебя есть за душой.

  7. Все ценности и их позиционирование для каждого из возможных мировоззрений и отношение к этим позициям со стороны других мировоззрений приведены в таблицах.
    Некоторые ценности моделируются вещами, которые игроки должны привести с собой. См. пост о требовании к заявке в Буэнос-Айрес.

  8. Для того, чтобы эмигрировать из Аргентины аргентинец должен предъявить таможеннику на таможне воспоминание о Европе. Воспоминание может быть получено у эмигранта путем обмена ценности, которая есть у аргентинца, на воспоминание, которое есть у эмигранта.

  9. Время в Аргентине определяется путем голосования на выборах. Та партия, которая победит, устанавливает свое время. Это начало 30-х для criollo, середина 50-х для peronista, середина 70-х для montonero и время реакции и хунты для reaccionario (без привязки к годам).
    Изменение времени имитируется сменой афиш, другого антуража, сообщениями в газетах и по радио, письмами. Поведенческая сторона смены времени обеспечивается самими игроками.
    При изменении времени некоторые игроки меняют персонажей.

  10. Распределение денег среди персонажей определяется следующим образом:
            1) Вся денежная масса Аргентины составляет «национальное достояние», которое есть в песо, долларах США и фунтах.
            2) Распределяет достояние представитель той партии, в чьих руках власть. Он определяется путем служебного письма, которое приходит ему с почтой.
            3) Деньги и курс валют определяет этот ответственный представитель партии любым путем (лично или коллегиально). Цены на товары, продукты, услуги сообщаются из газет или по радио.
            4) Деньги распределяются в первую очередь тем, за кого может поручиться тот или иной представитель партии у власти или другой аргентинец.
            5) При смене времени у персонажей остаются те деньги, которые:
                a) Полагаются ему согласно легенде на это время.
                b) Те, которые у него есть на руках.
            6) Все остальные деньги (выручка от торговли в кафе и те деньги, которые не полагаются персонажу по его легенде при смене времени) сдаются обратно в «национальное достояние».

  11. На игре нет персонажей — властителей страны (президентов, генералов и пр.) Тем не менее, любой известный персонаж, в т.ч. и президент, может появиться в любом эпизоде. Его может сыграть любой игрок, если наденет на себя предмет антуража данного известного деятеля. Предметы эти можно найти в городе. По окончании эпизода данный предмет антуража возвращается на место, и одновременно видный деятель истории прекращает существовать во плоти.

  12. В Буэнос-Айресе имеется дневник. В него любой персонаж может написать все, что угодно. Но только анонимно. Любой персонаж может прочесть то, что написано в дневнике.

  13. Смерть персонажа наступает, если:
            — игрок решил, что он убит
            — игрок решил, что он умер
            — у персонажа ничего не осталось

Страничка открыта Feb 24th 2017, 1:27 am GMT.